Обмен и возврат товара в магазине экипировки для айкидо

Наши гарантии

Вам понравится покупать у нас!
Мы даем 100% гарантию на все. 
Потому что мы понимаем, что наш бизнес будет успешен 
только, если будут довольны наши Клиенты!

Мы гарантируем: покупать у нас легко и удобно

Мы постарались сделать навигацию по сайту и поиск нужного Вам товара максимально простыми и интуитивно понятными.

Вы можете купить понравившийся товар, оформив заказ самостоятельно на сайте или позвонив нам по телефону (ежедневно, без выходных и праздничных дней,
с 10-00 до 21-00 по московскому времени). 
Наш номер телефона 8 (926) 624-53-63
Если Вам требуется консультация, Вы можете задать свои вопросы, позвонив по телефону. Наши консультанты с удовольствием помогут Вам ежедневно, без выходных,             с 10-00 до 21-00 по московскому времени. 
Для оформления покупки на нашем сайте не требуется регистрация.
Но если Вы допускаете возможность того, что будете совершать у нас повторные покупки, мы Вам рекомендуем зарегистрироваться. 
Во-первых, это упростит процесс следующих заказов – все Ваши контактные данные будут сохранены, и их повторное введение не потребуется.
Во-вторых, все Ваши покупки будут учитываться, их стоимость будет суммироваться. И по результатам Вам будет предоставляться накопительная скидка, размер которой может достигать 20%
Такое предложение Вы вряд ли сможете встретить в других 
интернет-магазинах.

  • При оформлении заказа на нашем сайте Вы сможете выбрать удобные для Вас способы доставки и оплаты, но можете и не делать этого. Просто укажите свое имя и номер мобильного телефона, а остальные поля оставьте пустыми или заполненными как есть. Наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону и уточнят необходимые данные.

Мы гарантируем наличие заказанного Вами товара

Мы гарантируем, что весь товар, доступный для покупки на нашем сайте, имеется в наличии. И не у поставщиков, а непосредственно на нашем складе. А следовательно, если Вы сделаете свой заказ сегодня, то уже через 4 часа  мы Вам его доставим или отправим.

Мы гарантируем: у нас все по-честному

Большинство покупателей интернет-магазинов предпочитают оплачивать свои заказы при получении, даже если при этом приходится переплачивать.

Например в нашем интернет-магазине, предоплачивая за заказы, можно сэкономить до 4% в сравнении с оплатой при получении. Выгода при этом может составить 120 рублей и более. Однако, несмотря на это, 95% заказов, отправляемых в регионы почтой России, мы отправляем с наложенным платежом.

Нежелание делать предоплату заказов связано, в первую очередь с опасением обмана со стороны магазина:
 «Я оплачу, а мне не отправят мой заказ».

Мы гарантируем отправку заказов, как с наложенным платежом, так и с предоплатой. 

Опасения того, что Вас тут могут «кинуть», если Вы сначала оплатите заказ, беспочвенны.
Мы зарабатываем не обманом, а продажей товаров.

Собственником Интернет-магазина MD Group Market является юридическое лицо – ООО «Мд Групп», зарегистрированное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Мы чтим Уголовный кодекс и Федеральный закон «О защите прав потребителей», и осуществляем свою деятельность в соответствии с Правилами дистанционной торговли, утвержденными постановлением Правительства РФ 27.09.2007 № 612.

Мы дорожим своей репутацией.
Отзывы наших покупателей Вы можете прочитать в разделе Отзывы о нас, 
а также на Yandex.ru и Google.  

Мы гарантируем, что заказанный Вами товар будет доставлен

Независимо от выбранных Вами способа оплаты и доставки мы информируем наших покупателей об отправке заказа – SMS-сообщениями на телефон, а также сообщениями на e-mail. Мы обязательно, без Ваших просьб и напоминаний, сообщим Вам идентификатор отправления для его отслеживания на сайте выбранной Вами службы доставки. Если доставка осуществляется Почтой России, то мы также сообщим Вам о том, что посылка доставлена в Ваше почтовое отделение и ожидает вручения.

Мы гарантируем, что Ваш заказ будет доставлен. 

Независимо от выбранной Вами службы доставки.
Гарантируем, несмотря на то, что риск потери отправления теоретически все же существует. Если Ваш заказ длительное время не доставляется (фактический срок ожидания более чем в 1,5 – 2 раза превысил контрольный срок доставки, или отправление перестало отслеживаться) – просто свяжитесь с нами. Мы сами обеспечим розыск посылки, а при необходимости – вышлем Ваш заказ повторно, за свой счет.

·      Проблемы со службами доставки – это наши проблемы, а не Ваши.

Если Вам не понравился или не подошел купленный товар, мы вернем деньги

Если Вам не подошел заказанный Вами товар, не понравился или не устраивает по каким-либо причинам, Вы можете вернуть его нам.
Вы можете вернуть Ваш заказ, даже если Вам просто не понравился процесс покупки в нашем интернет-магазине.

А мы вернем Вам деньги, без проблем и лишних вопросов.

Товар надлежащего качества Вы можете вернуть нам в течение 14 дней с момента его получения.

Мы готовы принять купленный Вами товар и вернуть за него деньги при
соблюдении Вами следующих условий:
- сохранность упаковки и комплектности товара,
- сохранение внешнего вида товара и отсутствие следов его использования 
- сохранение потребительских свойств товара.

О своем желании вернуть товар Вы можете сообщить нам,связавшись с нашим менеджером по телефону 
8 (926) 624-53-63 
или написав на электронную почту 
Magi@mdcorp.ru

После согласования с менеджером Вам нужно заполнить заявление на возврат и приложить его к возвращаемому товару. 

Мы отвечаем за возможные ошибки нашего персонала

Комплектация Ваших заказов организована таким образом, что ошибка нашего персонала практически исключена.

Однако, чисто теоретически можно предположить ее возможность.

Если она все же случится, мы обеспечим замену товара, включая затраты на его доставку.

Мы не рассылаем спам

При самостоятельном оформлении Вашей покупки на сайте, Вам будет предложено ввести свой e-mail (адрес электронной почты).
Это поле  обязательно для заполнения.

Ваш e-mail нам нужен для того, чтобы сообщить детальную информацию о сделанном Вами заказе. Информацию об исполнении Вашего заказа, отправке товара и доставке его в Ваше почтовое отделение мы рассылаем СМС-сообщениями, но дублируем ее и на e-mail. Доставку Вам СМС-сообщений осуществляют сторонние сервисы и операторы мобильной связи. Существует вероятность, что где-то в этой цепочке может возникнуть сбой. Бывали также случаи, когда наши покупатели ошибались при вводе номера своего телефона. В этом случае электронная почта будет дополнительным (или единственным) способом связи с Вами.

Если Вы оплачиваете Вашу покупку банковским переводом, пластиковой картой или электронными деньгами, Ваш e-mail просто необходим. И, прежде всего – Вам. Особенно, если Вы не оплачиваете свой заказ немедленно, а хотите это сделать чуть позже.

Поэтому, если Вы пользуетесь электронной почтой, мы все же рекомендуем указывать ее адрес.

Часто покупатели интернет-магазинов избегают указывать свой e-mail при оформлении заказов, опасаясь несанкционированных почтовых рассылок рекламного характера.

Мы не рассылаем спам!

Конечно же, у нас есть информационно-новостная e-mail рассылка. В ней мы информируем покупателей о проводимых нами акциях, розыгрышах призов, новых продуктах и новых условиях, которые могут быть и Вам интересны.

Но! Получение нашей e-mail-рассылки – дело добровольное. Подписаться на нее Вам будет предложено при оформлении заказа. Вы можете согласиться, а можете отказаться – Вам решать.

А, однажды согласившись на получение нашей рассылки, Вы можете отписаться от нее в любой момент – ссылка для отказа получения наших писем содержится в каждом сообщении.

 

С уважением,

Руководитель направления Md Group Market